Успешные кейсы в направлении

Недвижимость

Студия Ракета

  • English version
  • Расчет рекламного бюджета
    Скачать пресскит
    Официальный сайт
    Звоните: +7 (495) 76-815-76 Политика в отношении обработки персональных данных
    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/i/infoady8/estate.srt.ru/public_html/wp-content/themes/your-clean-template-3/single-case.php on line 83

    Создание логотипа

    Август 2015 г.

    Поставленная Задача:

    Разработать логотип жилого комплекса

    Фактически необходимо было обновление существующего логотипа, поэтому весь наш креатив был направлен не на придумывание чего-то нового, а на ремейк разработанного ранее. Варианты с пушками и ядрами заказчик аккуратно завернул и остановился на гусарском кивере, который и стал основой логотипа. Шрифт был исправлен на хорошо различимый.

    Срок исполнения:

    4 рабочих дня

    Создание 3D визуализаций

    Сентябрь 2015 г.

    Поставленная Задача:

    Создать масштабные 3D визуализации комплекса

    Это была большая и интересная работа – работа с большим количеством проектной документацией, создание масштабных сцен жилого комплекса, состоящего из 14 домов и прилегающего микрорайона, постпродакшен и обработка полученных изображений – все это огромный опыт для нашей команды и понимание того, что и объемные проекты для нас не проблема.

    Срок исполнения:

    25 рабочих дней

    СОЗДАНИЕ 3D ПЛАНИРОВОК

    Сентябрь 2016 г.

    Поставленная Задача:

    Создать 3D планировки жилого комплекса

    Заказчик попросил визуализировать самые распространенные планировки в строящемся жилом комплексе. Всего таких набралось чуть больше двадцати вариантов, времени было достаточно, и мы приступили к работе, детально прорисовывая каждую визуализацию. В последующих рекламных кампаниях нам сильно пригодились данные трехмерные вариации, наглядно доносившие до покупателя все преимущества его выбора.

    Срок исполнения:

    14 рабочих дней

    Разработка сайта

    Сентябрь 2015 г.

    Поставленная Задача:

    Разработать современный продающей сайт

    Все необходимое, ничего лишнего и как можно быстрей – с таким напутствием мы начали работу над сайтом ЖК Бородино. Действительно, сайт получился весьма простым, основа – генплан с выбором дома и дублирующим его разделом «подбор по параметрам», шесть разделов, описывающих комплекс и несколько второстепенных. Раз квартир много, тогда мы сделаем возможность добавлять в Избранное понравившиеся квартиры – решили и сделали. А для большей стимуляции обращений, мы вывели рядом с контактным телефоном кол-во заявок и звонков за текущий день.

    Срок исполнения:

    16 рабочих дней

    Перейти на сайт

    Создание мобильной версии сайта

    Сентябрь 2015 г.

    Поставленная Задача:

    Создание мобильной версии сайта

    Мобильную версию сайта для смартфонов мы сделали в стиле промо – только самое главное. Цены на популярные жилые метры, изображения жилого комплекса, условия ипотеки и контакты офиса продаж. Сайт отображается только в вертикальном положении смартфона. Зато на планшетах сайт работает в полном функционале.

    Срок исполнения:

    5 рабочих дней

    Голосовое приветствие для входящих звонков

    Сентябрь 2015 г.

    Поставленная Задача:

    Записать голосовое приветствие

    Для улучшения узнаваемости бреда и в целях повышения уровня сервиса отдела продаж, мы записали голосовое приветствие для агентства недвижимости Каскад, занимающегося реализацией объектов недвижимости жилого комплекса Бородино. Приветствие состоит из двух частей– дневной версии, когда доступны операторы call-центра и ночной off-line версии.

    Голосовое приветствие озвучивал российский актёр и режиссёр дубляжа Александр Рахленко, известный как русский голос Джейсона Стейтема и Хью Джекмана.

    Срок исполнения:

    3 календарных дня

    Проведение рекламной кампании

    Май 2016

    Поставленная Задача:

    Привлечение целевых клиентов

    Крупнейший строящийся жилой комплекс Подольска обратился к нам, чтобы обеспечить стабильные продажи большого объемы жилья. Было выбрано самое оптимальное распределение бюджета – большая часть ушла на прямую рекламу в Яндекс Директ и текстово-графические баннеры, остальная часть распределилась на каналы SEO продвижение и объявления на популярных сайтах недвижимости. Уже в первый месяц был заметен взрывной рост обращений, количество которых продолжило расти на протяжении всей рекламной кампании. По итогам рекламной кампании мы перевыполнили прогнозируемое количество звонков клиентов.

    Заказать обратный звонок
    Бесплатно соединим за 28 секунд
    с нашим менеджером Укажите номер на который перезвонить:
    Жду звонка
    Засекайте 00:28:00
    Сейчас сотрудники не в офисе
    Выберите удобное время для связи и мы обязательно свяжемся с Вами
    в
    Заказать звонок
    Засекайте 00:28:00 Ожидайте звонок
    Позвонил ли Вам менеджер? Позвонил
    Нет, не позвонил
    Rocket.Атмос v. 1.01 Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных